пятница, 4 ноября 2011 г.

Выходные пролетели как один миг. Неделя прошла кажется ещё быстрее и вот снова пятница. Время бежит неумолимо и кажется, что я столько всего не успеваю сделать. Постоянно откладываю на потом, ведь времени ещё так много. Иллюзия.
На учебе мне всегда помогали списки. Когда перед глазами есть пунктики, которые нужно выполнить, все происходит гораздо быстрее и проще. И как приятно вычеркивать уже сделанное!
Поэтому напишу здесь для себя памятку, чтобы не забыть:
  • решить насчет тренировок
  • испечь яблочный пирог
  • испечь торт
  • приготовить любимому на завтрак шакшуку
  • приготовить мусаку
  • убрать до блеска квартиру
  • разложить вещи на новой собранной кухне!
  • по возможности забрать часть вещей у мамы Кирилла
  • отвезти Юле тюль
  • читать
  • посмотреть "Три метра над уровнем неба"
  • провести время с семьей
Не сказала бы, что планы у меня прямо наполеоновские, но скучать, пока любимый работает, я точно не буду.

10 комментариев:

  1. Три метра над уровнем неба, испанскую версию, да?)

    ОтветитьУдалить
  2. нет, у меня лежит итальянская версия, оригинал фильма. но не могу найти субтитры и поэтому постоянно откладываю просмотр.

    ОтветитьУдалить
  3. В списках есть свое магическое преимущество перед нашим мозгом))) мы что-то помним, но всегда забываем.
    Я на работе тоже пишу список того, что я должна сделать за день и в скобочках ставлю еще дату, к которой на самом деле должно быть сделано. Если я успеваю раньше поставленной даты - это радость.


    Расскажи мне, что такое "шакшуку"? Вкусненькое что-то? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, посмотрела испанскую версию, теперь хочу сравнить с итальянской)

    Без списков вообще никак, они нужны всегда и везде)
    И скоро я напишу очень-очень приятный список - что нужно успеть сделать в предрождественский месяц, кому какие подарки дарить, кому отправить открытки. Ты ждешь мою открыточку в этом году? писать на тот же адрес?

    Шакшука это какое-то африканское блюдо, я готовлю его на завтрак. Есть множество рецептов, я же выбрала такой:

    На 1 порцию:
    Половину небольшой луковицы
    1 средний сладкий перец
    1 маленький острый перец
    2 средних помидора
    1 зубок чеснока
    растительное масло
    Соль, перец, зира, красный жгучий перец по вкусу
    немного петрушки или кинзы

    Порежем лук. И начнем его жарить, в небольшом количестве растительного (или оливкового) масла. Пока жарится лук, нарежем перцы.
    Добавим перцы к луку, и продолжим жарить. Перцы не должны полностью зажарится, должны оставаться чуть чуть хрустящими.
    Займемся помидорами. Нарежем их на половинки, потом на четвертинки, потом как попало нарежем и добавим к перцам.
    Туда же добавить мелко нарезаный чеснок.
    Теперь можно все посолить, поперчить, добавить зиры к зажарке. Хорошо перемешать, убавить огонь и поставить все тушится под крышкой минут на 5-10.

    Когда зажарка будет уже готова, делаем в ней небольшие лунки и в лунки разбиваем яйца.
    На маленьком огне продолжаем жарить пока яйца не приготовятся. Если яйца готовится не желают, можно им помочь с помощью
    крышки. Но тогда будет беленько.
    Готовую шакшуку посыпем мелко нарезаной кинзой или петрушкой.

    и вот как это выглядит:
    http://img208.imageshack.us/img208/3759/oooam.jpg

    ОтветитьУдалить
  5. sentimentality, извини, что так долго не отвечала на комментарий. Я еще не до конца разобралась тут как отслеживать написанные комментарии )))

    рождественские списки - это такое чудо!
    Я очень жду от тебя открыточку и с удовольствием пошлю тебе тоже! У меня адрес остался прежним, а вот твой я хотела бы узнать! )))

    Рецепт и особенно картинка - очень аппетитные, сижу на работе слюнки пускаю. Пока не могу понять понравилось бы мне или нет и какое оно на вкус, но я обязательно испробую! Я не очень люблю яица, и чтобы их кушать всегда придумываю различные способы с чем бы их пожарить) Шакшука +1 в мою копилку =)

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже не совсем тут все понимаю, просто стараюсь подписываться на коментарии по эл.почте, хотя это тоже не совсем удобно - забивать почту!

    да, если не любишь яйца в чистом виде, думаю тебе подойдет, тк яички кушать нужно!

    ОтветитьУдалить
  7. оо, я только сейчас заметила что можно подписаться к тем комментариям, которые я оставляю у тебя - теперь я не потеряюсь)

    яица да, кушать надо. Обычно я делаю различные омлеты - с ветчиной, помидорами, сыром, петрушкой, паприкой, луком и всё всё что можно найти в холодильнике)
    Иногда делаю горячий бутерброд с яичницей.
    В квадратной булке вырезается мякоть и оставляется аккуратная рамочка-корочки. Рамочка обжариваться на сковородке и потом разбивается туда яйцо + сверху сыр. Можно добавлять туда всё, что душе угодно)))
    http://img13.imageshost.ru/img/2011/09/05/image_4e649d6fc6468.jpg - вот такая красота может получиться )))

    ОтветитьУдалить
  8. дада! я знаю такое! мне любимый её иногда готовит и называет солнышко в окошке :)

    ОтветитьУдалить
  9. "Солнышко в окошке" - в этом предложение столько нежности!

    Я приобрела сковородочку, чтобы делать яичницу в форме сердечка, но еще ни разу не пользовалась (избегаю я всё таки яица :D). Но надеюсь, когда нибудь мне удастся порадовать кое кого сердечком)

    ОтветитьУдалить