суббота, 25 февраля 2012 г.

Концерт прошел на ура, они исполняли всем знакомые песни и мы подпивали, не переставая улыбаться. Обстановка была безумно дружелюбная, мы с любимым чудесно провели время. Под конец ему даже удалось вытащить меня потанцевать, кружил как всегда так, что ноги отрывались от земли. Ребятам желаю удачи и развития, обязательно будем ходить на их концерты)

Погода сейчас просто ужасная, то идет снег, то дождь, все тает, кругом одни лужи и грязь. Собаку после прогулок нужно мыть и сушить. Я в такую погоду на прогулках спасаюсь одними единственными сапожками, которые купила три года назад, когда в Эстонии за долгие годы первый раз выпало огромное количество снега, которое весной начало таять. Вся остальная обувь у меня промокает. На самом деле я не большой поклонник такой обуви, но в такую погоду они действительно спасают.

Сегодня удалось немножко пробежаться по магазинам, купила наконец долгожданные весы, чтобы следить за весом и не давать ему "гулять".


А ещё решила побаловать себя вкусняшками Joik. Я была очень удивлена, когда узнала, что эта косметика эстонского производства. Вся косметика натуральная, состоит из природных компонентов.


Безумно понравился крем для тела, восхитительный запах, хорошее увлажнение. Масло моркови дает красивый оттенок загара. Слышала, что он пачкает одежду, не могу об этом ничего сказать, тк пользуюсь им после душа перед сном.


Весеннее мыло со свежими травами отлично бодрит по утрам, от запаха глаза распахиваются сами собой, настроение поднимается и остается заряд бодрости на целый день.



Ночной крем для лица с облепиховым маслом отлично увлажняет кожу, для меня это просто спасение, тк сейчас кожа стала безумно сухой. Жирного блеска не оставляет, на утро кожа гладкая и нежная.


Ну и мятное масло для губ - моя любовь, я обожаю все мятное, поэтому оно сразу попало в список любимых средств.



Комментариев нет:

Отправить комментарий