четверг, 24 мая 2012 г.

Щетка

Вчера я решила сделать себе разгрузочный день, почистить желудок и наполнить организм витаминами, поэтому выбрала салат "Щетка". Кажется кто-то называется его также Метелка. Названий может быть много, а смысл один - этот чудо-салатик выводит из организма все ненужное и при этом питает его полезными витаминчиками.
Кушала я этот салат на протяжении всего дня, голода не испытывала совершенно. В течении дня пила много воды. Вообще я каждый день стараюсь пить как можно больше воды, поэтому в этом смысле ничего не меняла. Изначально хотела вечером выпить ещё стакан кефира, но уже не захотела, салат был очень питательным.
Ну и конечно, результат не заставил себя ждать. Утром весы меня очень порадовали - 1,2кг.
  • свежая сырая свекла
  • свежая сырая морковь
  • пару листочков белокочанной капусты (у меня их не было)
  • свежая зелень
  • соль, перец
  • чайная ложка оливкового масла
  • столовая ложка воды (чтобы салат был сочнее)





4 комментария:

  1. О! Результат просто супер! Надо взять на заметку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сегодня утром был ещё небольшой минус на весах, так что можно сказать действие у него долгосрочное)

      Удалить
  2. спасибо )))буду знать,как раз надо бы почиститься)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что) салат действительно очень полезный)

      Удалить